top of page

Подвыпившие Знаки. Как ведут себя знаки Зодиака в состоянии алкогольного опьянения

Нет ничего лучше алкоголя, чтобы заставить взрослых людей внезапно вести себя как лучшие/худшие пятилетние дети. Поскольку алкоголь просто лишает нас хорошего воспитания, он обычно выявляет наши черты действительно интересными (читай: странными и, вероятно, не на 100% безопасными) способами. Пьяная личность вашего знака зодиака не исключение.

Лично я делаю эту супер милую вещь, которую любят мои друзья, когда я прячу свою сумочку, а потом сразу же забываю, где она. Обычно я провожу остаток ночи, паникуя и ища ее, отказываясь от всех социальных взаимодействий и определенно подтверждая, что я самое слабое звено. Если я не могу найти свою сумку достаточно быстро (читай: за 10 минут), я обвиняю своих самых близких друзей в том, что они потеряли или забрали ее. Очаровательно, не правда ли?) НЕТ. Это ужасно, и с тех пор я исправила свою известную проблему, не пользуясь сумочкой я умудряюсь потерять свое удостоверение личности, ключи и гигиеническую помаду в течение всей ночи — потому что я открыта для изменений и роста, хорошо? С выпивкой дело в том, что ты просто должен знать свои сильные стороны. (И пить много воды.)


Но я отвлеклась.


Каждый знак - это свой собственный водоворот веселья и индивидуальности. От знаков, которые хотят стать странными, до тех, кто чувствует острую необходимость что-то приготовить — мы все приносим что-то на стол. Я всегда думаю, что это интересно, наблюдать за тем, как люди действуют и общаются, когда они не все застегнуты на все пуговицы и не сосредоточены на том, чтобы выглядеть представительно. «Спокойные» всегда становятся немного более невротичными, а тихие обычно становятся такими забавными, что я смеюсь до боли в ребрах. Люди удивительны. Кроме того, мне нравится, как все перемазываются, а потом делают друг другу комплименты в ванной . (Парни тоже так делают? Надеюсь, что да. Это так здорово.)


Так что же происходит, когда вы выпиваете что-то немного скандальное ? Тебе весело или ты становишься странным и стыдливым?


Это похоже на тебя? Конечно, нет. Ты идеальна и мечтательна, и ты не пьешь алкоголь. Но если вы это сделали… вот пьяное альтер-эго вашего знака.


Овен – Сорвиголова

Овен любит делать сумасшедшие, странные вещи, когда они впитали достаточно дьявольского сока. Они всегда готовы вывести любую игру или мероприятие на новый уровень. Веселые и непредсказуемые, Овны действительно умеют заставлять людей следовать их примеру. Это друг, для которого нужен «телохранить», то есть окружить с обеих сторон людьми, которые могут убедиться, что #овен не решит нырнуть в бар на крыше или что-то столь же тревожное.


Телец — Кролик-Энерджайзер

Это тот друг, которого вы должны насильно убрать с танцпола ранним утром. С размазанным макияжем, возмущенные, они обычно имеют несколько слов, чтобы высказать обо всем этом. Мол, «но я просто хочу ТАНЦЕВАТЬ» и «почему ты так груб со мной?» У Тельцов лучшие танцевальные движения, и их волосы, кажется, действительно держатся там, где все остальные к концу ночи выглядят как потные попки. Они также носят лучшую обувь.


Близнецы – тот, кто теряется

#близнецы всегда полны энергии и слишком много идей сомнительного здравомыслия, а алкоголь только усиливает их. Близнецы — это друг, который уходит за напитками и/или палочками из моцареллы, а затем теряется на два часа. Неважно, кому вы звоните или где вы смотрите — они ушли. Как будто у них есть какой-то сумасшедший портал, на который они заходят, который выплевывает их обратно как раз в тот момент, когда вы готовитесь подать заявление о пропаже человека. Близнецы просто исчезают и появляются через два часа, совершенно не помня, где они были. А когда они возвращаются, с их телефоном всегда что-то не так.


Рак – шеф-повар для гурманов

Независимо от вашей близости к Taco Bell или любому другому заведению высокой кухни, #рак всегда хочет приготовить какую-нибудь смехотворно первоклассную еду, когда ему становится не по себе. Это те, кто неизбежно заканчивает тем, что обжигает руки на плите и волнуется по этому поводу. Единственное, что вы можете сделать, это спрятать все ножи и постараться убедить Рака, что им не нужно делать крем-брюле с нуля. У них всегда нет смеси для блинов или сиропа, а их пьяные кесадильи — лучшее, что вы можете попробовать в течение всего года.


Лев – Философ

Ах, да. Львы любят хорошую, зажигательную беседу, а в пьяном виде становятся клоунами. Под этим я подразумеваю болтать с вами до тошноты о Больших, Абстрактных Идеях, которые не всегда связаны между собой. Я всегда могу сказать, когда разговариваю со Львом, потому что мои брови хмурятся, когда я пытаюсь понять, что, черт возьми, происходит. #лев умный, и даже пьяный, они красноречивы и глубоки. Совет: если вы застряли в монологе о концепции времени, старайтесь ориентироваться на невербальные сигналы, например, смотреть на дверь или глубоко в дно стакана, пока не сможете сбежать.


Дева — бесплатная няня

Надежная #дева — один из тех знаков, с которым легче бороться, когда он намазан. Как правило, они хотят устроиться в уютном уголке дома с кондиционером и уделить внимание всем домашним животным. Это те, кто тайно фотографирует вашу собаку, бормоча подбадривания вроде «вау, ты такой дружелюбный». Если домашних животных поблизости нет, Дева обычно устраивает магазин возле стола с закусками и остается там. И если вы установите с ними зрительный контакт, они всегда хороши для дружеской беседы. В целом 5+. Любите их.


Весы — чрезмерно дружелюбные

#весы ходят в клуб с одной компанией друзей, а уйти пытаются с другой. Это тот знак, который напивается и каким-то образом умудряется подружиться со всем девичником, а две недели спустя его приглашают на настоящую свадьбу . Я рекомендую небольшое устройство слежения (или «Найти моих друзей»), чтобы следить за дружелюбными Весами. Мне пришлось вытаскивать некоторых из них из Uber, когда они пытались уехать с незнакомцами. Попробуйте одеть их в яркую одежду, чтобы следить за ними, и одевайтесь, чтобы произвести впечатление. Кто знает? Вы также можете получить приглашение на свадьбу.


Скорпион — тот, кто теряет телефонные привилегии

Скорпион всегда хорошо проводит время до полуночи, мало чем отличаясь от Золушки. Только вместо того, чтобы потерять свой ботинок, #скорпион достигает своего полного пьяного состояния, желая написать своим бывшим и каждому нехорошему человеку, который когда-либо причинял им зло. Как друг Скорпиона, вы обязаны конфисковать их телефон и убедиться, что они не ненавидят себя по утрам. Наилучшие методы зависят от людей — некоторым нужна жесткая любовь (нет. Я не дам тебе твой телефон, потому что ты испортишь свою жизнь), а некоторым нужно более нежное прикосновение (ты заслуживаешь гораздо лучшего! Он оставил тебя в пустыне на три дня без воды — грубо! Давай поговорим с кем-нибудь, кто не заставляет тебя чувствовать себя недочеловеком после каждого взаимодействия….).


Стрелец – двигатель и шейкер

Почему-то в пьяном виде #стрелец хочет менять места встречи каждые два часа совершенно без причины. Это может быть хорошо — заставить вас уйти со скучных вечеринок или потных клубов пораньше, не становясь при этом полным убийцей, — но это также может быть просто супер! Не уверена, что заставляет Стрельца сворачивать весь Арагон (не все те, кто бродит, теряются и т. д.), но все, что вы можете сделать, это установить жесткий лимит на вторую и третью локации и держаться своей позиции. Помните: они ваш козырь в рукаве, когда вы хотите уйти, и щедры, так что, по крайней мере, они платят за парад уберов.


Козерог – золотистый ретривер человека

Двое моих ближайших друзей — Козероги в традиционном понимании — горячие и безжалостные, хитрые и пугающие. А потом вы их напоите и БУМ. Не знаю, что превращает Козерогов в мягких приятных щенков, когда они пьяны, но это так мило и очаровательно, что я не хочу знать. Оставьте это тайной! Козероги — это улыбчивые люди, которые заводят новых друзей и закрывают глаза на танцполе, пока крутятся. Они сами по себе самые мягкие, и всегда готовы съесть вегетарианские бургеры после. Они Чрезвычайно Драгоценны.


Водолей – подстановочный знак

Водолей удивит вас, когда напьется, — это как желание поплавать посреди зимы. Или начать мини-революцию в женском туалете. Или просто по-настоящему увлечены тем, о чем они говорят. Как водный знак, их текучесть означает, что вы никогда не будете знать, чего ожидать, но обычно это весело и безвредно. #водолей хочет хорошо провести время и перекусить. И действительно, что еще нужно?


Рыбы – Спящая красавица

Неважно, 9 часов вечера во вторник или 2 часа ночи в субботу — в состоянии алкогольного опьянения у Рыб есть добрых двадцать минут, прежде чем они полностью вырубятся и заснут. Я видела, как это происходило в студиях карате, на танцполах, на различных диванах, на паркетных полах — и однажды в красной клетке для танцоров в унылом баре с видом на горы Санта-Моники. #рыбы стремятся к прекрасному отдыху и крепко спят. Очень низкие эксплуатационные расходы и отличный способ собрать все свои вещи в одном месте (в качестве подушки, очевидно. Я не монстр). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИХ В БАРЕ. Они никогда не дадут вам забыть об этом.


Астролог Элоцин Роуз

10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
баннер таро.jpg
bottom of page