Старославянские заговоры - обереги для служащего в армии
- Таро для начинающих
- 2 мар. 2024 г.
- 9 мин. чтения

Для защиты воина
Читают их перед боем или в какой-либо опасной ситуации.
Господи, спаси, господи, помоги. На море-океане далеком, на его дне песчаном и глубоком, лежит бел-горюч камень алатырь, на том алатыре-камне есть каменный пень, на том пне каменный человек – тридевять колен. Идол каменный, встань, очнись, встрепенись, оставь свой трон – каменный пень, меня, раба божия (имя), и моих сотоварищей одень в каменну одежду от запада до востока, от черной земли до голубой высоты. Укрой, спаси, сохрани и оборони: от острой сабли и меча, от рогатины и долгого копья, от дротика каленого, от пуль и пулек, от любых орудий, от стрел огненных. Святые отцы, небесные силы, перебейте, перепахайте, а к моему телу никого не подпускайте. А кто ко мне со злом подойдет, тот день в день через месяц умрет, никто того врага ничем не спасет. Камень, камень, где твоя душа? Кто тебя выпьет и съест, только тот мое слово обойдет, мою каменную одежду возьмет. Именем бога отца смерть меня не возьмет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Заговаривают воск и носят его всегда с собой.
Свят бог, свят крест, сойди, ангел, с небес. Гони все пули мимо меня, мимо моего ретивого коня. Худая дума, худые мысли, худое слово, худое дело, покиньте мое белое тело. Спереди меня крест, сбоку – ангел-хранитель, над головой моей Иисус Христос спаситель. Песка в море синем не сосчитать, так чтобы и мое тело врагу не взять, не сгубить, не ранить и не убить. Слава отцу и сыну и святому духу. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Чтобы солдат не тосковал по дому
Когда сын уйдет в армию, чтобы тоска не томила сердце, возьмите его рубаху, сходите к реке и, прополоскав ее, скажите:
берег-отец, вода-мать, берег бьет, вода льет, а из души раба божия (имя) вся тоска уйдет. Во имя отца и сына и святого духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор от дедовщины
Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Приставь, господи, к моему сыночку по двум сторонам двух ангелочков. Один, чтобы от пули оберегал, другой, чтобы от злобы остерегал: от языка злого, человека лихого. На горе каменной – церковь золотая, в церкви той – икона святая. Икона святая – церковь золотая, обереги раба божия (имя). Аминь.
Оберег для военных и чиновников
Читать в день своего рождения, глядя на самый высокий купол церкви:
Как эту церковь никто не сможет с места на место перенести, переставить, так и меня, раба божия, никто не сможет извести и злым словом ославить. Как этот купол никто не сможет правой и левой рукой с места поднять, так и про меня, раба божия (имя), никто слова плохого не сможет сказать. Во имя отца и сына и святого духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Для неуязвимости в бою при атаке
Читают на воду и ею умываются, перед тем как идут в опасные места.
Рана – не к телу опасность – не к делу, кровь – не к плоти, слезы – не к моим очам, ножны – к вражьим мечам. Благослови меня, ангел-хранитель, и не оставь меня одного. Аминь.
От всех опасностей
Читают утром, уходя из дома.
Господь дал мне дорогу, а злой дух вселил в меня тревогу. Господь зло победит и от зла освободит. Бог свят и бог крепок. Аминь.
Заговор от оружия
Лежит дорога, через ту дорогу лежит колода, по той колоде идет сам сатана, несет кулек песку да ушат воды. Песком ружье заряжает, водой ружье заливает. Как в ухе сера кипит, так бы в ружье порох кипел, а он бы, оберегатель мой, повсегда добр был.
Скорое слово (от оружия)
Если возникла неожиданная опасность, на вас поднят нож или другое оружие, многого не скажешь, а жизнь одна, тут вам поможет скорое слово.
Нож дрогнет в руке убийцы, пуля уйдет мимо, ничего враг вам не сможет сделать. Вот это слово: «абара». Мало того, нападающий на вас человек после этого умрет.
Заговор чтобы не застрелили (не убили)
Читают на дорогу, если нужно куда пойти или поехать по опасным делам.
Завяжу я по пять узлов всякому стрельцу немирному, неверному, на пищалях и луках, на клинках и ножах, на всяком ратном оружии. Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги. Ступайте, замкните все пищали, скрутите все луки, повяжите все ратное оружие. Сила и щит за мною. Аминь.
Заговор от пуль
В высокий терем, в понизовом, за рекою волгою стоит красная девица, стоит погашается, добрым людям похваляется, ратным делом красуется. В правой руке держит пули свинцовые, в левой – медные, а в ногах – каменные. Ты, красна девица, отбери ружья: турецкие, татарские, немецкие, черкесские, русские, мордовские – всяких языков и супостатов. Заколоти ты своей невидимой силой ружья вражьи. Будут ли стрелять из ружья, и их пули были бы не в пули, а пошли бы эти пули во сыр землю, во чисто поле. А был бы я на войне цел и невредим, и мой конь был бы цел и невредим, а была бы моя одежда крепче панциря. Замыкаю свои приговорены словеса замком, а ключ кидаю в океан-море, под горюч камень алатырь. И как морю не высыхать, камня не видать, ключей не доставать, так меня пулям не убивать до моего живота по конец века.
Молитва за тех кого забирают в армию
Накануне отъезда новобранца из дома его просят присесть на отчий порог. Мать встает за спиной у сына и говорит:
«Господи боже, благослови, отче. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Се яз, раб божий (имя), да покроется он святым небом и оденется облаками. Защитится святым, честным крестом. Аминь.
Молимся мы великомученику Георгию страстотерпцу, христову помощнику и угоднику:
«Государь, великий страстотерпец христов Георгий, обуздал ты семьдесят царей, богов эллинских узами железными, нерушимыми. Обуздай, государь, врагов, супостатов раба божьего (имя новобранца). Укроти их пред ним, аки овец, а его уготовь на них, аки льва и волка. Были бы они как ночь темны и слепы. Как воловий язык немы, как тетерев ус тонки, нарожденные ягнята слабы. Бегали бы от него, аки серые зайцы, и гонялся бы за ними он, аки волк. И как волк зайцев серых погоняет, ловит их, загрызает, так бы он врагов ловил и губил, а его бы никто не убил. Сей молитве ключ и замок. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».
Заговоры обереги для новобранца
Умывают новобранца заговоренной водой и утирают подолом материнским. Заговаривают воду так:
«Есть на божьем свете царь парфей, и есть у царя парфея два сына булатных. Оба они укрывают и сохраняют раба (имя) ото всякого древа: от черемхи, от ивы и ели, от дуба, сосны и березы, от вереса и всякого древа, от удара железом, стрелой, топора и излова петлей, от поруба саблей, мечом и от проникновения копьем, от сердечной четвербы, от предательства младшим и головы, от нащепа, ропища и всякого зла, быстрой пули, пищали и батога, от темницы, оков и от хитрых, льстивых вражеских слов. Чтобы всякое оружие супротив его ломалось, древо в землю, пуля, железо стороной. Пусть господь везде, раб божий, будет с тобой. Слово мое правильное. Дело мое каменное. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь».
Прежде чем идти служить, слова эти трижды шепчут на воду и дают пить солдату:
«Господи боже, благослови! Как ты, вода, дно свое в реке укрываешь, силой своей камни в пески разбиваешь, прячешь от людских глаз на дне корабли, так ты и солдата (имя) от ран сохрани. Нельзя воду в руке удержать, нельзя воду огнем поджигать, так нельзя нигде и никому причинить рану воину моему. Ключ моим словам, замок моим делам. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь".
Оберег призывника перед отъездом в армию
Накануне отъезда умойте призывника заговоренной водой. Читайте на воду такой заговор:
«Встаю я, раб божий (имя), благословясь, пойду из дверей, перекрестясь, отцом-батюшкой прощен, родной матушкой благословлен, под луну господнюю, под красно солнышко. И как красно солнышко обогревает и росу с кустов утренних убирает, так бы с моего пути враги убирались, к моему телу не прикасались. Лети, пуля, мимо меня, мимо моего резвого коня. Шашка врага затупеет, нож достать враг не успеет. В плен меня враг не возьмет, никто меня не обидит и не убьет. Как солнце и луна каждый день в небо выходят, так и мой заговор до святых доходит. Просьбу они мою возьмут, богородице отдадут. Господь бог благословит и губить меня врагу запретит. Ключ моим словам, замок моим делам. Во имя отца и сына и святого духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь».
Обережный заговор для того, кто служит в армии
Этот заговор читают над воском, который потом всегда носят с собой. Слова его такие:
«Свят бог, свят крест, сойди, ангел, с небес, гони все пули мимо меня, мимо моего ретивого коня. Худая дума, худые мысли, худое слово, худое дело, покиньте мое белое тело. Спереди меня крест, сбоку ангел-хранитель, над головой моей — Иисус Христос спаситель. Как песка в море синем не сосчитать, так чтобы и мое тело врагу не взять, не сгубить, не ранить и не убить. Слава отцу и сыну и святому духу. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Заговор от тоски солдата по родительскому дому
Когда сын или брат ступит за порог, уходя служить, мать или сестра должны ему вслед сказать:
«Берег — отец, вода — мать, вода о берег бьет, у раба (имя) тоску уймет. Во имя отца и сына и святого духа. Ныне, присно во веки веков. Аминь».
Делается это, чтобы солдат не тосковал по родному дому.
Сильный оберег для солдата от гибели и ранений
Этот удивительный заговор оберег, сила которого была проверена веками, убережет солдата от напрасной гибели и ранений. Заговор этот читает три раза подряд либо отец, либо мать солдата, стоя у порога входной двери, лицом к дому, из которого мужчина уходит на войну (служить в армию). Если у солдата нет кровных родственников, то он может сам прочитать заговор, встав у своего порога. Во время чтения заговора в руках необходимо держать платок, которым нужно трижды вытереть лицо солдату (после каждого прочтения заговора). Платок потом прячут за иконой. Заговорные слова следующие:
«Летит не птица, а смерть мчится. Встанет святой георгий, встанет победоносец, спобедит то, что летит, чем замахнутся, чем посхотят ударить. Огонь мимо пройдет, дымом не заденет. Встанут вкруг меня, раба божьего (имя), все сорок святых, будут верней щита, сильней врага-супостата. И буду я всякий час защищен, в отчий дом возвращен. Ангелы-хранители, спасители, спасите и сохраните. Аминь».
Скорое слово при большой опасности
Говорят, чтобы остаться невредимым при большой опасности. Говорят быстро, на одном дыхании:
«Бог отец за меня, бог сын по мне, бог свят дух надо мной, сии трое да поборствуют по мне! Аминь».
Заговор от гибели на войне и в армии
Этот заговор также читают при большой опасности, чтобы не погибнуть
«Напущаю я, раб божий (имя), на ста на двадцать человек, супротивников. Секусь и рублюсь, нет не щады, не тронет, не побьет, не убьет. Летит надо мной (имя) черный ворон без крыльев, без перьев, без ногтей, без клюва, без сердца и без очей. И хочет ворон пить моих кровей. Закрываю я себя святыми словами, покрываю себя потайными делами. Ворону и всем врагам моей крови не пить. Ни младому, ни старому меня не убить. Никто вреда мне не нанесет, и в гроб меня никто не укладет. Ныне, присно, во веки веков. Аминь».
Заговор чтобы стать невидимым в бою
Тот, кто хочет скрыться от врагов раз и навсегда — так, чтоб его больше не нашли, должен пойти на кладбище и там отыскать средь могил кость. Этой костью нужно помешивать в воде против часовой стрелки и говорить:
«Как не видят глаза мертвеца, так враги моего не увидят лица, по следам моим не пойдут и нигде меня не найдут. Я — дым, я — туман, я — очам врагов морочный обман. Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Те, кто был на войне, рассказывали, как, попав в окружение, шли в открытую меж врагами, так как у них не было иного пути. Враги этих солдат совершенно не видели, будто были слепые.
Заговор чтобы с войны живым вернуться
Чтобы живым вернуться с войны. Прежде чем выйти через порог, наступите на него правой ногой. Стойте и говорите:
«Держи меня, мой отчий порог, чтобы меня вражина убить не мог. Стрелять в меня будет — пищаль затрясется. Бежать будет — нога об ногу запнется. Нож в меня бросит — не долетит . Землей, песком кинет — себя схоронит. Камень кинет — тот упадет. Топить в воде станет — сам пропадет. Небо укроет, листва обовьет, никто моей кровушки не прольет. Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь».
Заговор от напрасной смерти
Чтобы уберечься от напрасной смерти, берут старое круглое зеркало в серебряной оправе, кладут на стол, а сверху ставят зажженную свечу. Держат правую руку над пламенем свечи и трижды шепотом говорят:
«Как это пламя от огня отражается, так и слова мои пусть в жизнь претворяются. От века до веку свет божий стоит, и в каждом веке огонь горит. Из бремени человече рождается, стареет, умрет и в прах превращается, и снова по кругу все возвращается. Ты, божий огонь, в зеркале отразись, слово мое крепкое — возродись! Пусть минует меня (такого-то) беда, не придет ко мне она никогда. Житие пусть мое прибавляется, от напрасной смертушки избавляется. Да минует меня беда, не придет ко мне никогда. Во имя отца и сына и святого духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь».
Заговорить воинские раны с ладонкой
Если читать эти заговоры, то даже самые тяжелые раны быстрее зарастают и при этом меньше болят, выходит гной и наступает рубцевание. Это проверено на протяжении веков, ведь не раз после поля брани заговаривали воинские увечья и раны…
Любящая рука вкладывала в ладанку или потайной карман солдата заговор от ран и увечий. В госпиталях потом про таких говорили: «заросло, как на собаке. Удивительно!» и только солдат знал, что он читал заговор, который ему дали мать или жена.
«Во имя отца и сына и святого духа. Между матери-церквями, между мати-алтырями били, губили святого Макария. Нет ни раны, ни пены, ни гноя, ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли, крови красной и крови черной, ни сукровицы, ни пота, ни густой, ни липкой, ни утром, ни днем, ни по всем суткам, как у святого Макария. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь.
Comments